сохранилось представление о справедливости устройства мира. Родители учат ребенка множеству вещей, которые ему и не нужны: вставать и ложить по графику, одеваться по случаю, ходить в школу и т.д.
Появляется некий интроект: будешь делать все правильно и будет все хорошо, не будешь - будет плохо.
Поэтому когда что-то плохое со мной случается, я первым делом думаю "блин, это потому что я сделал или не сделал то-то...". Если я уже достаточно понял о том, что мои ожидания это шарики в барабане лотереи,то я буду чувствовать боль, утрату и не обязательно унижение".
"Да, и ещё из этого вывод: я плохой.
И тогда мало того, что кризис, туда же ещё и ощущения собственной плохости и недостойности, что совсем уж нерадостно".
http://www.gestaltist.ru/forum/viewtopic.php?t=308&postdays=0&postorder=asc&start=15
Journal information